МБОУ "Кыренская средняя общеобразовательная школа"
Республика Бурятия, Тункинский р-он, село Кырен
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Под специальными условиями обучения/воспитания понимаются специальные образовательные программы, методы и методики развития, обучения, воспитания, учебники, учебные пособия, дидактические и наглядные материалы, индивидуальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. В Школе созданы специальные условия обучения для детей с ЗПР, НОДА, УО (паспорт доступности). ВАРИАНТ 1. ФГОС НОО ОВЗ организуется по основной образовательной программе, при необходимости - в соответствии с индивидуальным учебным планом. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. АООП для таких обучающихся разрабатывается в части программы коррекционной работы, которая реализуется, как в урочной так и во внеурочной деятельности. ВАРИАНТ 2 предусматривает обучение по АООП с изменениями в содержательном и организационном разделах (программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области и курсов, как в урочной так и внеурочной деятельности, реализующиеся на основе учебного плана). Обучающиеся имеют право на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в т. ч. получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого- медико- педагогической коррекции: − в классах начального общего образования, в которых обучаются дети по АООП, разработанной в соответствии с ФГОС ОВЗ; − обучение на дому; Для инвалидов и лиц с ОВЗ при обучении по АООП: − начальное общее образования - срок обучения увеличивается не более чем на два года (до шести лет освоения образовательной программы); − основного общего образования - срок обучения увеличивается не более чем на один год; − среднее общее образования - срок обучения увеличивается не более чем на один год.

    Родителям ОВЗ
    4. Формы обучения детей с ОВЗ в школе Форма обучения и программа определяется при зачислении обучающегося в Школу по заявлению законного представителя ребенка в соответствии с медицинскими показаниями, заключением ПМПК и результатами школьного психолого-педагогического консилиума (ППк). С учетом потребностей и возможностей развития личности обучающегося общеобразовательные программы могут осваивать в следующих формах: классноурочная, групповая, на дому, с использованием дистанционных технологий, смешанная. Количество обучающихся с ОВЗ не более 3-4 человек в классе. Учебный план разрабатывается на основе Федерального базисного учебного плана. При этом вариативная часть его позволяет учитывать интересы обучающихся, их потребности и психофизические возможности. Недельная учебная нагрузка, расписание классно-урочной и групповой форм обучения соответствует учебному плану образовательного учреждения на текущий год. Форма обучения на дому организовывается обучающимся, входящим в контингент школы, справки ВК. График организации образовательного процесса в форме обучения на дому, образовательные технологии должны обеспечивать образование обучающегося в соответствии с государственным образовательным стандартом. Учебный план разрабатывается на основе Федерального базисного учебного плана. При этом вариативная часть его позволяет учитывать интересы обучающихся, их потребности и возможности. Выбор учебного плана осуществляется на основании психолого-медико-педагогических рекомендаций совместно с родителями. Право распределения часов по учебным дисциплинам предоставляется образовательному учреждению с учётом индивидуальных психофизических особенностей, медицинских рекомендаций. Расписание занятий согласовывается с родителями обучающегося и утверждается директором школы. С родителями (законными представителями) обучающегося заключается договор на индивидуальную (надомную) форму обучения. Индивидуальная форма обучения (индивидуальный учебный план). Выбор вариантов обучения обучающегося зависит от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально - волевой сферы, характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, психолого-педагогического консилиума, государственной службы медико-социальной экспертизы.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie